Одноступенчатые червячные редукторы NMRW (NMRV)

МОДЕЛЬ Значения передаточных отношений Мощности электродвигателей Цена*
(руб)
Купить
NMRW 030 5, 7.5, 10, 15, 20, 25, 30, 40, 50, 60, 80 0.06, 0.09, 0.12, 0.18 Дог.
NMRW 040 5, 7.5, 10, 15, 20, 25, 30, 40, 50, 60, 80, 100 0.06, 0.09, 0.12, 0.18, 0.25, 0.37, 0.55 Дог.
NMRW 050 5, 7.5, 10, 15, 20, 25, 30, 40, 50, 60, 80, 100 0.12, 0.18, 0.25, 0.37, 0.55, 0.75 Дог.
NMRW 063 7.5, 10, 15, 20, 25, 30, 40, 50, 60, 80, 100 0.25, 0.37, 0.55, 0.75, 1.1, 1.5 Дог.
NMRW 075 7.5, 10, 15, 20, 25, 30, 40, 50, 60, 80, 100 0.55, 0.75, 1.1, 1.5, 2.2, 3, 4 Дог.
NMRW 090 7.5, 10, 15, 20, 25, 30, 40, 50, 60, 80, 100 0.75, 1.1, 1.5, 2.2, 3, 4 Дог.
NMRW 110 7.5, 10, 15, 20, 25, 30, 40, 50, 60, 80, 100 1.1, 1.5, 2.2, 3, 4, 5.5, 7.5 Дог.
NMRW 130 7.5, 10, 15, 20, 25, 30, 40, 50, 60, 80, 100 1.5, 2.2, 3, 4, 5.5, 7.5 Дог.
NMRW 150 7.5, 10, 15, 20, 25, 30, 40, 50, 60, 80, 100 2.2, 3, 4, 5.5, 7.5, 11, 15 Дог.

* Представленные оптовые цены не являются публичной офертой, для уточнения цены свяжитесь с нашими менеджерами.

ОДНОСТУПЕНЧАТЫЕ ЧЕРВЯЧНЫЕ РЕДУКТОРЫ NMRW (NMRV)

Червячный мотор-редуктор - это приводной механизм, входящий в состав большинства агрегатов и механизмов. Состоит из двух основных частей: редуктора и электродвигателя. Червячный мотор-редуктор и червячный редуктор являются неотъемлемой частью большинства устройств и агрегатов, выпускаемых машиностроительной отраслью.

Червячные мотор-редукторы NMRW является аналогом итальянского редуктора NMRV и NMRV-P фирмы Мотоварио. Редукторы NMRW полностью совпадают по техническим характеристикам и габаритно-присоединительным размерам с NMRV. Также, редуктор NMRW может заменять такие редукторы: BONFIGLIOLI W, VF; INNOVARI Q; SITI MU, PC; CHIARAVALLI CH, CHR, CHM; Transtecno CM; COMBARCO TNRV; Dual System RV; VARVEL RT, RS; Polat Group Reduktor - PGR PMRV; TOS ZNOJMO MRT; YILMAZ EV; Motive BOX; 9МЧ; 7МЧ; Tramec XC, XF и др.

На нашем сайте Вы можете подобрать и заказать червячный мотор-редуктор ESQ серии NMRW с необходимыми характеристиками, а также к вас есть возможность получить техническую консультацию и информацию о мотор-редукторах.

Преимущества червячных редукторов:

  1. Компактность. Конструктивной особенностью червячной пары является ее компактность. За счет этого червячный редуктор имеет небольшие габаритные размеры, что позволяет его удобно размещать в оборудовании. Червячный редуктор занимает меньше места, чем цилиндрический или конический редуктор.
  2. Простота и низкая стоимость. Передаточное число у червячной пары достигает значения 100 при одноступенчатом исполнении. Таким образом, одноступенчатый червячный редуктор может сильнее снижать частоту вращения выходного вала по сравнению с одноступенчатыми цилиндрическими редукторами. Чтобы достичь передаточного числа 100 цилиндрические или конические редукторы должны состоять из трех ступеней, а в червячном редукторе для этого используется только одна ступень. Именно такая конструктивная особенность определяет простоту и низкую стоимость червячных редукторов по сравнению с другими (при одинаковых передаточных числах и номинальных мощностях). Обратной стороной данного преимущества будет снижение КПД. КПД червячной передачи уменьшается при увеличении передаточного числа.
  3. Низкий уровень шума. Особенность зацепления червячной передачи определяет низкий уровень шума, что позволяет использовать ее в оборудовании с высокими требованиями к бесшумности работы.
  4. Плавность хода. По сравнению с цилиндрическими редукторами, червячные редукторы имеют лучшую плавность хода, благодаря конструктивным особенностям червячной передачи.
  5. Самоторможение. Самоторможение или отсутствие обратимости - это особенность червячной передачи. При выключении привода редуктора (ведущий вал перестает вращаться), ведомый вал тормозится и его провернуть уже невозможно. Свойство самоторможения проявляется при передаточных числах от 50 и выше, в зависимости от габаритных размеров червячного редуктора. Самоторможение зависит от угла подъёма витка червяка. Полное самоторможение достигается при угле подъёма винтовой линии червяка равном или меньше 3.5°. Угол подъема винтовой линии червяка обозначается - Y. Значение параметра Y вы можете посмотреть в нашем каталоге «Червячные мотор-редукторы NMRW» в таблице «Зубчатое зацепление» на странице 8.
  6. Насадной. Червячные редукторы ESQ серии NMRW в базовой комплектации имеют исполнение с полым выходным валом, это позволяет монтировать редуктор непосредственно на рабочий вал механизма без применения дополнительных соединений посредством муфты, шкива и т.п. Такой характеристикой обладают как червячные редукторы, так и другие типы редукторов, в зависимости от их исполнения. Исключением является соосно-цилиндрический редуктор из-за своих конструктивных особенностей.

Недостатки червячных редукторов и построенных на них приводов:

  1. КПД. КПД червячного редуктора ниже чем КПД цилиндрического или конического редуктора. Особенно это заметно на больших передаточных отношениях. Снижение КПД влечёт за собой потери крутящего момента и иногда, чтобы компенсировать низкий КПД червячного редуктора, приходится устанавливать электродвигатель большей мощности. Например, КПД червячного редуктора ESQ NMRW090 с передаточным отношением 80 составляет 64%. Остальные 38% - потери на необратимое рассеяние энергии. Такие потери обусловлены повышенным трением скольжения зубьев червячного колеса и витков червяка.
  2. Нагрев. Следствием низкого КПД является нагрев червячного редуктора. Кинетическая энергия, не переданная червячной передачей, трансформируется в тепло. Именно по причине достаточно сильного нагрева, на корпусе червячного редуктора расположено большое количество ребер, которые необходимы для охлаждения редуктора. Для улучшения охлаждения червячного редуктора на некоторые образцы устанавливается вентилятор. Вентилятор устанавливается на входном валу червяка и вращается с частотой вращения входного вала редуктора. Червячные редукторы ESQ серии NMRW не требуют дополнительного охлаждения, кроме как пассивного в виде ребер охлаждения на корпусе редуктора, так как произведены по современной технологии по отношению к российским редукторам серий Ч и 2Ч. При работе корпус червячного редуктора всегда нагревается и температура нагрева может достигать +60°C.
  3. Самоторможение. Самоторможение является как преимуществом, так и недостатком. Например, вы хотите провернуть редуктор через выходной вал назад без включения двигателя, и из-за свойств самоторможения червячной передачи вы этого сделать не сможете.
  4. Ограничения по передаваемой мощности. Червячные редукторы ESQ серии NMRW имеют ограничение по передаваемой мощности в 36 кВт. Червячные редукторы под двигатели с мощностью более 15 кВт существуют, но это редукторы европейских производителей: Bonfiglioli, Flender и т.п.
  5. Люфт выходного вала. Он свойственен любому типов редукторов. По сравнению с другими редукторами, люфт выходного вала в червячном редукторе больше. В червячных редукторах люфт увеличивается по мере износа.
  6. Ресурс. Ресурс червячных редукторов ниже, чем цилиндрических, конических и др. Из-за конструктивных особенностей червячной пары, ее износ выше, чем у цилиндрической или конической. Производители редукторов на территории РФ дают следующие данные по рабочему ресурсу редукторов с разными типами передач:
    • Цилиндрические редукторы (серия Ц) - до 25 000 часов,
    • NMRW – от 15 000 часов,
    • Червячные (серия Ч) - до 10 000 часов.
  7. Неравномерные нагрузки на выходном валу и частые старт-стопы негативно сказываются на надежности червячного редуктора.

Передаточное отношение редуктора и обороты на выходном валу червячного мотор-редуктора?

Передаточное отношение - значение, которое определяет во сколько раз редуктор уменьшит передаваемые обороты. Если у редуктора передаточное значение равно 50, то он в 50 раз уменьшит обороты, подаваемые на входной вал редуктора. Если обороты двигателя соединенного с редуктором равны 3000, то на выходном валу редуктора будет 60 оборотов.

i = Обороты на входном валу редуктора  / Обороты на выходном валу редуктора

Крутящий момент

Крутящий момент - физическая величина, характеризующая вращательное действие силы на твёрдое тело. Если по простому, то это усилие с которым мотор-редуктор вращает выходной вал.

Расчет крутящего момента для мотор-редуктора NMRW 130-48-4,0-B3.

М2= ((4,0*9550)/47,5)*0,738=593 Н*м

Что такое сервис-фактор f.s.?

Сервис-фактор - показатель, характеризующий надежность работы мотор-редукторы применительно к определенным условиям эксплуатации.

Для определения числового значения f.s. необходимо знать:

  • характер нагрузки;
  • продолжительность работы привода в сутки;
  • число включений в час.

f.s. можно найти, используя следующую таблицу:

Таблица расчета сервис фактора для редукторов NMRW (NMRV)

Навигация по вкладке

Условные обозначения редуктроных частей NMRW

                                       
NMRW 130 80 E* SS1* FA1* A1* J* 100B5
                                       
30 5 SS1(2) FA1(2) A1(2) J 56B14
40 7.5 SD FB1(2) K 56B5
50 10 FC1(2) 63B14
63 15 FD1(2) 63B5
75 20 FE1(2) 71B14
90 25 71B5
110 30 80B14
130 40 80B5
150 50 90B14
60 90B5
80 100/112B14
100 100/112B5
132B5
160B5
Серия
редуктора Габарит
входного
Типоразмер фланца
(габарит)
Пластиковая
Номинальное крышка J, K
передаточное отношение
Реактивная
Исполнение входного вала штанга А1, А2
(второй входной вал/вылет червяка)
Исполнение входного фланца
Исполнение выходного вала FA, FB, FC, FD, FE
SS1, SS2, DS

* - при отсутствии данного модуля или детали в условном обозначении не указывается.

Версии
Вариант исполнения входного вала

NMRW ... - E Применение
Вариант исполнения входного вала Второй вылет входного вала нужен на редукторе в случае подключения к нему дополнительных устройств. Второй вал позволяет передать обороты электродвигателя через редуктор третьему устройству.

Вариант исполнения выходного фланца

NMRW ... - F..1 NMRW ... - F..2 Применение
Вариант исполнения выходного фланца Вариант исполнения выходного фланца Выходной фланец позволяет закрепить редуктор или мотор-редуктор напрямую к оборудованию, «насадив» его на рабочий вал и закрепив редуктор к оборудованию через фланец, поэтому червячный редуктор с полым валом можно считать насадным.

Вариант исполнения выходного вала

NMRW ... - SS1 NMRW ... - SS2 NMRW ... - DS Применение
Вариант исполнения выходного вала Вариант исполнения выходного вала Вариант исполнения выходного вала Для передачи крутящего момента и оборотов от редуктора (мотор-редуктора) к оборудованию используется выходной вал. Выходной вал бывает односторонним и двухсторонним. На выходной вал редуктора можно закрепить шкив или шестеренку и передать обороты через ремень или цепь. Также используется муфта, которая соединяет выходной вал редуктора и рабочий вал оборудования.

Реактивная штанга

NMRW ... - A1 NMRW ... - A2 Применение
Реактивная штанга Реактивная штанга Реактивная штанга как и выходной фланец позволяет закрепить редуктор или мотор-редуктор напрямую к оборудованию, «насадив» его на рабочий вал. Основное отличие реактивной штанги от выходного фланца в том, что фланец полностью удерживает редуктор или мотор-редуктор на оборудовании и является основным креплением, а реактивная штанга выполняет роль стопора при стартовом рывке.

Крышка

NMRW ... - J|K Применение
Крышка Пластиковая крышка обычно используется в связке с односторонним выходным валом. Она закрывает место крепления вала стопорным кольцом в полом валу редуктора. Крышка защищает это место от попадания пищевых отходов и позволяет легко очистить о них редуктор.

Расположения распределительной коробки

Расположения распределительной коробки Рисунок 1. Расположения распределительной коробки

Запасные части

  1. Корпус
  2. Манжета
  3. Стопорное кольцо
  4. Подшипник
  5. Выходной фланец
  6. Манжета
  7. Болт
  8. Пробка масляная
  9. Червяк
  10. Подшипник
  11. Регулировочная шайба
  12. Болт
  13. Входной фланец
  14. Болт
  15. Манжета
  16. Гровер
  17. Гайка
  18. Крышка
  19. Резиновое уплотнение
  20. Подшипник
  21. Червячное колесо
Запасные части NMRW

Сервис-фактор

Сервис фактор (f.s.) - это эксплуатационный коэффициент, который является количественным показателем тяжести предполагаемых условий эксплуатации редуктора с приблизительным учетом ежедневного цикла работы, изменений нагрузки и возможных перегрузок, связанных с особенностями конкретных условий эксплуатации изделия.

сервис фактор редукторов NMRW

Параметры, которые необходимо учитывать для точного расчета сервис-фактора:

  • тип нагрузки рабочего оборудования: A - B - C
  • продолжительность рабочего времени: часов/день (Δ)
  • частоту пусков: запусков/час (Zr)

Fa - коэффициент ускорения нагрузки. Данный параметр служит основанием для выбора одной из кривых типа нагрузки. Его значение вычисляется по формуле:

fa = Je/Jm

  • Je (кгм2) - момент инерции нагрузки на валу двигателя
  • Jm (кгм2) - момент инерции двигателя

Тип нагрузки:

  • fa ≤0,3 - кривая А - равномерная нагрузка
  • fa ≤3 - кривая В - умеренные ударные нагрузки
  • fa ≤10 - кривая С - тяжелые ударные нагрузки

При fa > 10 необходимо обратиться в нашу техническую службу.

Примеры типа нагрузки рабочего оборудования:

  1. шнеки для подачи легких материалов, вентиляторы, сборочные линии, ленточные конвейеры для легких материалов, малые смесители, подъемники, очистители, заполнители, системы управления.
  2. намоточные механизмы, механизмы подачи деревообрабатывающих станков, грузовые лифты, балансиры, резьбонарезные станки, средние смесители, ленточные конвейеры для тяжелых материалов, лебедки, раздвижные дверцы, скребки для удобрений, упаковочные машины, смесители бетона, крановые механизмы, фрезы, гибочные машины, шестеренчатые насосы.
  3. смесители для тяжелых материалов, ножницы, прессы, центрифуги, суппорты, лебедки и подъемники для тяжелых материалов, токарно-шлифовальные станки, камнедробилки, ковшовые элеваторы, сверлильные станки, молотковые дробилки, кулачковые прессы, гибочные машины, поворотные столы, очистные барабаны, вибраторы, измельчители.

Варианты монтажного исполнения

Монтажные исполнение B3 Монтажные исполнение B8
Монтажные исполнение B6 Монтажные исполнение B8
Монтажные исполнение V5 Монтажные исполнение V6