Top.Mail.Ru

Электродвигатель АИМУР 132 S8 660В

Лапы + Фланец (2001/2081)

Технические характеристики

Мощность (кВт) 4
Частота вращения (об/мин) 750
Ток статора 9.9/5.7
КПД 81.5
Коэф. мощности 0.74
Mmax/Mн 2.3
Мп/Мн 1.9
Iп/Iн 6
Напряжение (В) 380/660
Взрывозащита PB Ex d I/1 Ex d IIB T4
Электродвигатели рудничные АИМУР

Электродвигатели АИМУР производства ГК Элком - это асинхронные трехфазные взрывозащищенные рудничные электродвигатели с короткозамкнутым ротором габарита 112-280 мм, мощностью от 2,2 до 110 кВт, с частотой вращения вала ротора от 750 до 3000 об/мин.

Взрывозащищенность двигателей обеспечивается за счет заключения электрических частей во взрывонепроницаемую оболочку, которая может выдерживать давление взрыва внутри нее и исключает передачу взрыва в окружающую взрывоопасную среду в температурном диапазоне от -60°C до +60°C.

Рудничные электродвигатели серии АИМУР предназначены для эксплуатации во взрывоопасных зонах помещений и наружных установок, в которых могут образовываться взрывоопасные смеси горючих газов или паров с воздухом, а также для привода машин и механизмов в подземных выработках шахт, рудников и в их наземных строениях, опасных по рудничному газу и (или) горючей пыли согласно ГОСТ Р 52350.14-2006 (МЭК 60079-14:2002).

Двигатели АИМУР производятся в конструктивном исполнении "взрывонепроницаемая оболочка", в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52350.0 и ГОСТ Р 52350.1.


Основные характеристики серии:
  • напряжение питающей сети 380/660 или 660/1140 В;
  • класс изоляции F или H;
  • маркировка взрывозащиты РВ Ex d I Mb / РВ Ex d I;
  • режим работы S1;
  • корпус и вводное устройство изготовлены из стали, подшипниковые щиты - из чугуна;
  • степень защиты корпуса и вводного устройства мотора - IP 55.

Вводное устройство рудничных электродвигателей серии АИМУР имеет 3 (или 6) проходных силовых зажима и зажимы заземления. Дополнительные зажимы заземления расположены на корпусе мотора и на вводном устройстве. Конструкция вводного устройства допускает ввод бронированного кабеля с медными или алюминиевыми жилами. Также во вводном устройстве расположены дополнительные зажимы для подключения датчиков температуры обмоток статора и/или предпусковых подогревателей. Вводные устройства комплектуются одним или двумя силовыми кабельными вводами и одним сервисным кабельным вводом, предназначенным для ввода контрольного кабеля.

Режим работы электродвигателя - продолжительный S1, по ГОСТ 52776-2007. По согласованию с изготовителем, допускается работа в режимах S2, S3, S4.

Пуск двигателя - прямой, обеспечивается при номинальном напряжении в 380, 380/660, 660, 660/1140 В, с допустимыми отклонениями по ГОСТ 52776-2007. Электродвигатели серии АИМУР допускают правое и левое направление вращения.

В электроприводах АИМУР предусмотрена возможность установки: датчиков вибрации, контроля температуры обмоток статора типа РТС, датчиков контроля температуры подшипников типа РТ100, подшипников SKF, датчиков удара, сейсмических датчиков и энкодеров.

Так как мы сами производим рудничные электродвигатели серии АИМУР, присоединительные размеры могут быть изменены по требованию заказчика. А также допускается возможность выпуска этих двигателей с повышенным крутящим моментом.


Температурная защита двигателей АИМУР

Для защиты двигателей в аварийных режимах, следствием которых может быть перегрев обмотки, двигатели АИМУР габарита 160-280 укомплектованы встроенными температурными датчиками. В качестве датчиков используются полупроводниковые терморезисторы с положительным температурным коэффициентом типа РТС-145 для изоляции класса F, и PTC-170 для изоляции класса H. Датчики типа PTC встраиваются в лобовые части обмотки статора со стороны рабочего конца вала по одному в каждую фазу и соединяются последовательно. Концы цепи датчиков выводятся на специальные клеммы в коробке выводов. К этим клеммам подключают реле или иной аппарат, реагирующий на сигнал датчиков.

Датчики реагируют только на температуру, и их действие не зависит от причин возникновения опасного нагрева, поэтому такая система обеспечивает защиту двигателя как в режимах с медленным нагреванием (перегрузка, работа на двух фазах), так и в режимах с быстрым нагреванием (заклинивание ротора, выход из строя подшипников и другое).


По запросу

* Цена действительна на текущий остаток. Наличие уточнять у менеджера
Выберите исполнение (IM)
Лапы + Фланец (2001/2081)

Документы


Мы ответим на ваши вопросы

Заполните форму
или позвоните по телефону

+7 (812) 320-88-81

Санкт-Петербург

Нажимая на кнопку "Отправить"
Вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности